Диетологи утверждают, что перекусы никак не повлияют на вес человека, если выбирать правильные и низкокалорийные продукты. Естественно, съев на полдник гамбургер и картофель-фри, вы никогда не похудеете. Какие продукты для перекуса нужно выбирать тем, кто придерживается низкокалорийной диеты?
Диетологи утверждают, что перекусы никак не повлияют на вес человека, если выбирать правильные и низкокалорийные продукты. Естественно, съев на полдник гамбургер и картофель-фри, вы никогда не похудеете. Какие продукты для перекуса нужно выбирать тем, кто придерживается низкокалорийной диеты?
Специалисты рекомендуют всем молодым дамам в возрасте
Вы постоянно придерживаетесь диеты и отказываетесь от утреннего приема пищи? Специалисты из Австралии настоятельно рекомендуют изменить свои привычки в питании. Ученые доказали, что именно завтрак влияет на вес человека и является самым нужным приемом пищи для организма. Последние эксперименты показали, что исключение завтрака приводит не к похудению, а, наоборот, к росту массы тела.
Ученые давно установили, что приятная атмосфера, царящая на кухне, способствует похудению. На днях специалисты из Швейцарии и Германии пришли к выводу, что цвет посуды также влияет на аппетит и усвоение пищи. Согласно результатам исследования, тарелки красного цвета способствуют чувству насыщения и позволяют снизить размер порции на сорок процентов.
Если вы выбираете долгую диету, то наверное часто сталкиваетесь с такой проблемой, как задержка в снижении веса через некоторое время после начала строгого питания. Специалисты из Великобритании нашли способ, чтобы вес снижался постоянно, независимо от продолжительности диеты. Они советуют устранить возможность привыкания желудка к одинаковому количеству калорий.
Вы не можете ограничивать себя в еде? Специалисты из Корнельского университета знают, что нужно сделать, чтобы не чувствовать голод и при этом не переедать. Необязательно садиться на диету и употреблять только низкокалорийные блюда, однако пересмотреть свой рацион питания всё-таки придётся. Эксперты считают, что начинать нужно с замены... тарелок.
В основе этой уникальной диеты лежат все кисломолочные и нежирные молочные продукты. Дольше трёх дней на белой диете сидеть ни в коем случае нельзя. В день уходит от 0,5 до одного килограмма. Если вас не устраивает результат диеты, через три дня её можно повторить. Внимательно следите за состоянием своего здоровья. Если начинаются проблемы с кишечником или желудком, данная система питания вам не подходит.
Последние дни новогодних праздников считаются идеальным периодом для пересмотра ежедневного рациона питания. Большинство людей в это время года садятся на диету или начинают заниматься спортом. Поменять ежедневный рацион питания — это значит не только пересмотреть список продуктов, которые мы употребляли во время праздников, но и список приправ.
Вы устали от постоянных диет и голодания? Специалисты из Дании нашли способ, при котором можно снизить чувство голода на продолжительное время. Учёные рекомендуют не отказываться от сдобных булочек со сладкой начинкой. По словам известного диетолога Стива Стендера, ароматная выпечка с разнообразной начинкой даёт не только чувство сытости.
Тем, кто хочет понизить давление, избавиться от отёков, улучшить настроение, диетологи советуют обратить внимание на продукты, богатые калием. Диета составлена с учётом ежедневного потребления шести граммов калия, что поможет благотворно повлиять на работу кровеносной системы. Следует строго ограничить количество соли в рационе, а также мучных и сладких блюд.Разделы сайта
Календарь обновлений
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
Популярные диеты
Новости партнеров
Опрос посетителей
Укажите последствия диеты
